Биплан Flagg, 1933.
После Первой мировой войны опытные
лётчики—истребители стремились продемонстрировать свои новые навыки. Многие
американские пилоты стали выступать в летающих
цирках, гастролируя по небольшим городам по всей стране, демонстрируя свои
полётные навыки и организовывая перевозки пассажиров. В конечном счёте эти
лётчики стали объединяться и проводить более организованные авиашоу.
Авиационные шоу перемещались по всей стране, показывая воздушные гонки и
акробатические трюки. Воздушные гонки подстегнули развития двигателя и развитие
корпуса — например, Кубок
Шнейдера привёл к созданию более быстрых и более обтекаемых проектов монопланов, наилучшим
из которых стал Supermarine
S.6B, прямой предшественник Spitfire. Денежные
призы увеличивали конкуренцию среди пилотов и конструкторов и значительно
ускоряли прогресс. Амелия
Эрхарт была,
возможно, наиболее популярной из участников многочисленных авиашоу. Она была
также первой женщиной, которая ставила рекорды вроде перелёта через Атлантику
и Ла-Манш.
Комментариев нет:
Отправить комментарий